Применяем нейроприемы для запуска мозга на полную мощность
Пройдите диагностику
Возраст наших студентов от 18 лет
К нам приходят за английским для жизни, работы, учебы
К нам приходят за английским для жизни, работы, учебы
Говорить на английском для жизни или путешествий за границей
Спокойное и уверенно общаться без гугл-переводчика в любых ситуациях
Вести переговоры и переписку с иностранными партнерами и коллегами
Участвовать как спикер или слушатель на конференциях без переводчика
Учиться за рубежом, уверенно понимая преподавателей и сокурсников
А не просто сдать тестирование на знание иностранного
Шутить и неформально общаться на корпоративах
Вести легкую френдли-переписку в мессенджерах
Говорить на английском для жизни или путешествий за границей
Спокойное и уверенно общаться без гугл-переводчика в любых ситуациях
Вести переговоры и переписку с иностранными партнерами и коллегами
Участвовать как спикер или слушатель на конференциях без переводчика
Учиться за рубежом, уверенно понимая преподавателей и сокурсников
А не просто сдать тестирование на знание иностранного
Шутить и неформально общаться на корпоративах
Вести легкую френдли-переписку в мессенджерах
Как мы помогаем студентам максимально эффективно усвоить материал?
Применяем современные знания о работе мозга
Английский — мой второй язык с 5 лет. Казалось бы, я знаю все об эффективном обучении языку.
Но я хочу, чтобы наши студенты по-настоящему говорили на английском и понимали его. Именно поэтому наряду с изучением лингвистики и педагогики я изучаю и применяю на практике эти дисциплины.
На наших занятиях играет роль любая мелочь, даже угол расположения камеры.
По опыту работы с 2008 г. мы знаем — человек чаще всего бросает занятия, попав в группу не по своему уровню.
Именно поэтому мы тщательно подходим к начальной диагностике, чтобы максимально точно подобрать группу не только по степени владения языком, но даже по психотипу.
Письменный тест займет около 20-30 минут. После него мы предложим вам выбрать время онлайн-беседы с академическим директором для подбора оптимального форматазанятий и назначения даты пробного занятия
Устное обсуждение результатов теста, возможностей и целей обучения
Начните сегодня, чтобы завтра гордиться собой!
Наши занятия существенно повышают самооценку
Потому что «Я могу»
Следят за моими успехами, как будто мой успех — это их личный успех
Мне нравится, что все преподаватели молодые. Мне кажется, если моложе, то склонны узнавать новые вещи. Ведь язык меняется тоже. Видно, что преподаватели готовятся к урокам, чтобы донести информацию. Находят дополнительный материал, если видят пробелы у ученика. Раньше в другой школе тупо шли по учебнику без какой-то обратной связи. Вижу, что следят за моими успехами, как будто мой успех - это их личный успех, хвалят, раньше такого не было.
В этой школе я приобрела свою подругу. Общаемся семьями.
Я в целом переосмыслила, что английский можно изучать весело и с интересом. Это не то, что ты должен, а это то, что тебе хочется делать. Поэтому и прогресс.
Екатерина
изучает язык для свободного общения за границей
Отрабатываем все навыки — слушать, говорить, читать и писать
Преподаватель уделяет время каждому время даже в большой группе, у нас 7 человек. Остальные сидят и уже поняли, но он одному объясняет. Это большой плюс. Сначала я стеснялась задерживать всю группу. Но после такого примера я поняла, что не стоит бояться своей заторможенности. Я действительно могу остановить учителя и попросить — я не понимаю, объясните мне еще раз. Идет подача по 4 направлениям: слушать, говорить, читать и писать. Таким образом развиваем все навыки, не просто грамматику, но и словарь, идиомы, которыми ранее не пользовались. Прокачиваем навык слушания, чего не было в школе и вузе.. У меня с тех пор проблемы понять, что говорит собеседник, на слух тяжело было воспринимать.
Теперь я смотрю фильмы, слушаю музыку более вдумчиво. Есть моменты, когда на английском эта фраза звучит по особенному, а на русском - пресная. Подписалась на каналы с шутками на английском, это интересно и весело.
Ирина
любит в путешествиях активно общаться с местными жителями
Ценим время своих учеников
Поэтому не растягиваем обучение на годы
Комбинируем 3 подхода для быстрого вывода ученика на беглую речь и понимание языка
На занятиях охватываем разные темы из жизненных и рабочих ситуаций. Но преподаватель адаптирует набор лексики под нужды каждого студента.
Ученики усваивают язык проще и быстрее, когда темы меняются и максимально релевантны для них.
Подход оптимален для любого уровня знания языка, даже с нуля.
Лексический подход
1
Ученику предлагается коммуникативная задача — написать поздравительное письмо, забронировать апартаменты за сутки до начала отпуска, выбрать с руководителем тему конференции.
В ходе решения задачи тренируется естественное использование языка, спонтанная речь в реалистичных сценариях.
Знания максимально аккумулируются, язык усваивается глубже.
Task-based learning
2
Метод коммуникативных заданий
Группа работает сообща, находя и анализируя дополнительную учебную информацию на заданную тему. Результатом может быть презентация, видео.
Практикуются все виды учебной деятельности одновременно: чтение, слушание, говорение и письмо.
Развиваются навыки коммуникации в коллективе и личностные качества.
Project-based learning
3
Проектное обучение
Сочетание методов, адаптация под ученика — в этом наше отличие от популярных онлайн-школ. Там обучение идет по заранее готовым материалам, люди не говорят о своих ситуациях. Снижается интерес и мотивация, отодвигается результат.
Валерия Ломаченко
Академический директор MySpeakEnglish
Да, с нами нескучно понимать и изучать язык
Ученики обожают интерактивную miro доску, на который можно писать слова, перемещать картинки
Работаем с карточками для формирования активного словарного запаса
Смотрим и обсуждаем фрагменты популярных фильмов и сериалов
Погружаемся в шотсы, рилсы, подкасты и аудиокниги
Есть домашние задания для тех, кто готов заниматься больше.
Не хватает времени на домашку — не критично. На уроках даем по максимуму.
Уроки очень динамичные и скучать не приходится.
Оказывается, это может быть увлекательно, и можно посещать уроки с радостью.
Никто не осуждает за ошибки. Очень дружелюбная атмосфера.
Грамматика перестала быть адом, все правила понятны и доступны.
Почему мы считаем обучение в группе оптимальным для овладения языком?
Формируем группы 6−8 человек по возрасту и уровню навыков
Больше разнообразных заданий — парная работа, всевозможные игры, соревнования, дебаты и дискуссии. Занятие проходит динамично и нескучно.
В группе проще создать ситуации из реальной жизни. Это одно из основных условий успешного усвоения языка.
Каждый участник общается с разными людьми, включая педагога. А, значит, учится понимать разное произношение, не привыкая только к преподавателю, как это происходит в индивидуальном обучении.
Вот что говорят ученики о занятиях в группе:
Общение с преподавателем и группой улучшает настроение, я полна сил, воодушевлена. Обмениваемся энергией, получаем удовольствие обоюдное.
В определенных случаях мы предлагаем индивидуальное обучение. Например, когда необходимо овладеть узкоспециальной тематикой — английский в банковой сфере, в IT.
Валерия Ломаченко
Академический директор MySpeakEnglish
По окончании курса и успешном прохождении тестирования выдаем сертификаты по шкале Европейской системы оценки CEFR
Письменный тест займет около 20-30 минут. После него мы предложим вам выбрать время онлайн-беседы с академическим директором для подбора оптимального форматазанятий и назначения даты пробного занятия
Благодарим за доверие, свяжемся с вами в ближайшее время!
А пока предлагаем вам узнать, как лучше запоминать информацию: 4 метода и 4 приема, которые позволят запомнить материал и сохранить его в долговременной памяти.
Полезный материал для взрослых и детей, подготовленный на основе нашей многолетней практики обучения: